В Госдуме предложили на 10 лет запретить работу ушедших иностранных компаний, которые до 01 мая не вернутся на российский рынок. С таким предложением выступил депутат Госдумы РФ Евгений Федоров. Соответствующее письмо было направлено на имя главы Минэкономразвития Максима Решетникова, сообщает RT. Фото: взято с сайта commons.wikimedia 

“Предлагаю ввести запрет на ведение коммерческой деятельности сроком на 10 лет, для тех предприятий, которые на захотят восстановить свою работу в России”, – отметил Федоров.

Наша редакция тоже порассуждала на тему, что стоит начинать любить свое родное, а не перенимать чужое.

Санкции, уход с рынка множества иностранных компаний, вопросы национализации предприятий – даёт повод задуматься, а так ли мы сильно любим всё отечественное.

Нравится или нет, но товары с надписью «made in Russia» должны стать для жителей нашей страны приоритетными. Все и сразу заменить не получится, но стремиться использовать своё нужно. А начать можно с малого.

С уходом мировых брендов с российского рынка, исчезнут и вывески. А для создателей чего-то нового, для тех, кто остался и тех, кто в будущем соизволит вернуться, можно поставить условие: адаптировать логотипы под кириллический алфавит. Шрифтовую часть адаптировать на русский достаточно легко.Фото: взято из сообщества https://vc.ru/design

В связи с новостями о закрытии сети быстрого питания «Макдональдс» (McDonald’s) в России, многие жители страны шутки ради предложили переименовать учреждения в «пельМенная», сохраняя узнаваемую букву «М» из логотипа.Кому-то может показаться нелепым и абсурдным подобное. Но засилье вывесок на иностранном языке во многом формируют ту среду, в которой иноязычное слово становится привычнее родного.

Такая практика существует во многих странах мира, где надписи дублируются на родном языке. Даже республики в составе Российской Федерации, где присутствует яркий национальный колорит – Марий Эл, Татарстан, Чувашия, имеют весомый процент двуязычных надписей. Думается, что делается это для сохранения самоидентичности.Порой не всем понятен смысл слова, размещенного на вывеске. Например, онлайн-платформа «Валдберис» (Wildberries), которую активно многие используют для продажи и покупки товаров через интернет, переводится как «дикая ягода». Звучит неплохо, но создатели предпочитают заимствование, хотя “богатеют” здесь, а не за рубежом.

Все новое – хорошо забытое старое. Пора начинать самих себя уважать. Рубрендинг помог бы развеять и сложившийся в головах стереотип о том, что абсолютно всё русское – плохо, а даже самое худшее, но западное – всегда лучше. 

Октябрь 2022
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
26.09.2022 27.09.2022 28.09.2022 29.09.2022 30.09.2022 01.10.2022 02.10.2022
03.10.2022 04.10.2022 05.10.2022 06.10.2022 07.10.2022 08.10.2022 09.10.2022
10.10.2022 11.10.2022 12.10.2022 13.10.2022 14.10.2022 15.10.2022 16.10.2022
17.10.2022 18.10.2022 19.10.2022 20.10.2022 21.10.2022 22.10.2022 23.10.2022
24.10.2022 25.10.2022 26.10.2022 27.10.2022 28.10.2022 29.10.2022 30.10.2022
31.10.2022 01.11.2022 02.11.2022 03.11.2022 04.11.2022 05.11.2022 06.11.2022